• Школа имени И.И.Лабузы

    Школа №168 имени И.И.Лабузы создана в 1960 году. В этом году школе исполняется 58 лет. Педагогический коллектив стремится воспитать духовно богатую, всесторонне развитую личность. Учитывая возможности детей и сохраняя многолетние традиции обучения музыке и хореографии, в школе работают ансамбль народных инструментов «Нижегородские ложкари», хореографический ансамбль «Робинзоны», хор, театр моды «Каприз».
  • Школа имени И.И.Лабузы

    А началось все более 35 лет назад. Иван Иванович Лабуза, учитель пения из средней школы №168 города Горького, сделал удивительное дело: он собрал однажды ребятишек из разных классов, дал им в руки ложки, рассказал и показал, что этими ложками делать, а сам взял баян, и свершилось чудо!
  • Школа имени И.И.Лабузы

    Ансамбль «Нижегородские ложкари» стал настоящей школой успеха для мальчишек, работающих во всех отраслях. Они побывали с гастролями во многих странах, выступал в Москве в зале им. П.И.Чайковского на ВВЦ, в Санкт-Петербурге, в Германии, Японии, Франции. В настоящее время в ансамбле занимается 130 мальчишек с 1 по 11 класс.
  • 1
  • 2
  • 3

Новости

Рекомендации по предоставлению Портфолио участников дополнительных общеразвивающих программ ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок», направляемых по региональной квоте

 

В соответствии с договором о сотрудничестве с регионами по комплектованию, отбору и направлению детей  для обучения по дополнительным общеразвивающим программам  в ВДЦ «Орлёнок», на основании порядка проведения конкурсного отбора участников на обучение по дополнительным общеразвивающим программам, реализуемым в ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок», направляем Вам разъяснительные материалы для организации работы по отбору детей в Центр.

Портфолио участника дополнительной общеразвивающей программы ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок» включает в себя:

- скан-копии грамоты/диплома/сертификата различных уровней (муниципального, регионального, всероссийского, международного).

- характеристика, заверенная директором образовательной организации.

Достижения участника программы должны соответствовать тематике программы, и представлены за последние три года. В характеристике от образовательной организации необходимо отразить успешность ребёнка в учебной и внеурочной деятельности, позицию в классе.

 

Портфолио на каждого участника программы должны находиться в отдельной папке, название которой соответствует фамилии и имени ребёнка.

Папки с Портфолио необходимо объединить в единую папку, указав субъект РФ, номер смены и детский лагерь, куда направляются подростки (пример: Свердловская область, 5 смена, д/л «Штормовой»).

Если от региона подростки направляются в несколько детских лагерей, то необходимо подготовить папки с Портфолио отдельно для каждого детского лагеря.

Материалы от региона необходимо направить не менее чем за 30 дней до начала смены по адресу portfolio@orlyonok.ru, в теме письма указав субъект РФ, номер смены и детский лагерь. Соответственно, если от субъекта РФ направляются группы в несколько детских лагерей, то и писем должно быть несколько.

Аннотации дополнительных общеразвивающих программ ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок» находятся на официальном сайте http://www.center-orlyonok.ru/ в разделе «Программы смен 2017». По вопросам содержания Портфолио можно обращаться к административным группам детских лагерей. Контакты находятся по адресу http://www.center-orlyonok.ru/orlyonok/orlcamps/.

 

После того, как Портфолио ребёнка-участника смены направляется в детский лагерь, административная группа детского лагеря проводит анализ документов на соответствие детей целевой категории участников, обозначенной в аннотации программы.

         Ниже представлены материалы, которые помогут Вам определить -соответствуют ли документы, отражающие достижения ребёнка, направленности смены.

1.     Достижения подростка в художественной направленности ДОП.

Демонстрация творческих способностей детей в различных областях искусства и культуры.

Художественная направленность включает следующие направления: исполнительство на струнных, народных, духовых, клавишных, ударных инструментах, оркестры и ансамбли, сольный вокал, хоровое пение, эстрадно-джазовое творчество, театральное творчество (драматический театр, театр теней, кукольный театр, музыкальный театр и мюзикл, исторический театр, театр мод), фольклорное искусство (фольклорный хор, фольклорный ансамбль, сольное народное пение,  народное творчество), цирковое искусство, хореографическое искусство, художественное слово, литературное творчество, изобразительное искусство, декоративно-прикладное творчество, компьютерная графика и дизайн.

2.     Достижения подростка в естественнонаучной направленности ДОП.

Успехи при изучении школьных программ по математике, физике, биологии, экологии, геоботанике, химии.

Естественнонаучная направленность включает следующие направления: учебно-исследовательская деятельность и изучение за страницами учебников целого ряда дисциплин: астрономия, математика, химия, физика, информатика, геология, география, природоведение, медицина, эколого-биологическая деятельность.

Естественнонаучное образование не включает в себя что-либо из гуманитарных и общественных дисциплин: лингвистику, психологию, социологию, педагогику, юриспруденцию, государство и право, политологию, экономику, финансы и так далее.

 

3.     Достижения подростка в социально-педагогической направленности ДОП.

Социально-педагогическая направленность включает следующие направления: основы медиа-информационных технологий, основы психологии, социологии, политологии и права, игротехники и игровое конструирование, профориентация и предпрофессиональная подготовка. Успехи в культурологической, военно-патриотической и гражданско-патриотической направлениях.

4.     Достижения подростка в физкультурно-спортивной направленности ДОП.

Достижения в направлениях: спортивная подготовка (спортивная акробатика, бадминтон, гандбол, плавание, хоккей, футбол, фехтование, альпинизм и скалолазание, аэробика, шейпинг, ритмическая и художественная гимнастика, фитнес, шахматы и шашки, различные виды борьбы и другие виды спорта), общая физическая подготовка и лечебная физкультура (фитнес-аэробика, йога, лечебная физкультура, ритмическая гимнастика и др.), история спорта и спортивно-познавательные программы, ОФП и здоровый образ жизни, народные игры, спортивные и подвижные игры, история и особенности олимпийского движения.

5.     Достижения подростка в технической направленности ДОП.

Научно-техническое направление:

 -техническое моделирование и конструирование: расширение политехнического кругозора детей, развитие конструкторских способностей, формирование работы с различными инструментами, проектирование моделей и конструкций, образцов техники;

- научно-техническое творчество: развитие исследовательских способностей в области точных и естественных наук, развитие навыка практического применения теоретических знаний в самостоятельной опытно-конструкторской деятельности;

- художественно-техническое творчество: обеспечение образовательного процесса в кино-, фото-, видеообъединениях и студиях;

- информационные технологии: освоение информационных технологий от развития элементарной грамотности до освоения навыков работы с современными информационно-технологическими пакетами программам.

 

Виды деятельности: конструирование и моделирование, технический дизайн и художественное проектирование, основы технической культуры, искусство фотографии, искусство кино и телевидения, техника звука, инженерная графика, ЛЕГО-конструировнаие и моделирование, электроника, радиотехника, робототехника, светотехника, машинопись, информационная культура и информационные технологии.

Спортивно-техническое направление:

спехи в технических видах спорта с использованием картингов, авто-, мотогонок, радиоуправляемых моделей.

Виды деятельности: судомоделирование, авиа и ракетное моделирование, автодело.

6.     Достижения подростка в туристско-краеведческой направленности ДОП.

Туристско-краеведческая направленность включает в себя как спортивный туризм и краеведение в отдельности, так и синтез этих видов деятельности.

Виды деятельности: спортивный туризм, туристическое краеведение, историческое краеведение, историко-прикладной и этнографический поиск, экскурсионная и музейная педагогика.

Фотогалерея

Видео

В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» имеются согласия на обработку персональных данных всех участников образовательной деятельности